Birds

Birds (lat. Aves) – a class of warm-blooded egg-laying vertebrates. Wild Wonders / Photo Competition 2012 / WISSENSCHAFTAre well-isolated group, one of the most characteristic features of Representatives which is the covering of feathers that protects the body from adverse changes in temperature and plays an important role in flight. The ability to fly is the main feature of birds (the absence of such capacity in some modern birds – a secondary phenomenon). Upper limbs acquired shape of the wings. Birds have a special structure of the respiratory system and the digestive system, which is closely linked to their ability to fly. Another distinguishing feature is the presence of the beak.134244746722
Many species of birds make regular long migrations from one region of the earth to the other. More more nomadic, constantly moving over short distances within the area. Birds are social animals, communicating with each other by means of visual and acoustic signals, and in some cases fulfilling social action: communal nesting, joint hunting and protection from predators. For most species are characterized by monogamy. Typically, eggs are laid in a nest and incubated by both members of the pair. Most birds for a long time caring for their offspring after birth.
Birds inhabit all the ecosystems of the Earth, including the internal parts of Antarctica. According to the International Ornithological Congress on February 2015 science knows 10,560 living species of birds (20,811 subspecies), as well as 149 species extinct in modern historical time. This makes it the most diverse group of birds superclass quadrupeds. On the territory of Russia noted 789 species, including 657 nesting species; 125 species of nesting are not shown, and 7 of extinct species.
0201909685 (2)As the most abundant and widely distributed class of higher vertebrates, and also due to the nature of their biology birds play an important role in nature and human life. Many species are of economic importance. Poultry farming is one of the main branches of agriculture producing for human meat, eggs and fat, as well as feathers. Many species of birds contain as pets. Due to human activities, many birds got their further development, some steel Sinanthropus, but at the same time, about 1,200 species in varying degrees, are at risk of extinction and are protected by national and international legislation.

Птицы

Птицы (лат. Aves) — класс теплокровных яйцекладущих позвоночных животных. Wild Wonders / Photo Competition 2012 / WISSENSCHAFTПредставляют собой хорошо обособленную группу, одним из наиболее характерных признаков представителей которой является покров из перьев, предохраняющий тело от неблагоприятных изменений температуры и играющий важную роль при полёте. Способность к полёту является главнейшей особенностью птиц (отсутствие такой способности у некоторых современных птиц — вторичное явление). Верхние конечности приобрели форму крыльев. Птицы обладают особым строением органов дыхания и пищеварения, что тесно связано с их способностью летать. Ещё одним отличительным признаком является наличие клюва.134244746722

Многие виды птиц совершают регулярные длительные миграции из одного региона Земли в другой. Ещё большее количество ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь на небольшие расстояния в пределах ареала. Птицы являются социальными животными, общаясь между собой с помощью визуальных и звуковых сигналов, и выполняют в ряде случаев общественные действия: коммунальное гнездование, совместная охота и защита от хищников. Для большинства видов характерна моногамия. Как правило, яйца откладываются в гнездо и насиживаются обоими членами пары. Большинство птиц длительное время ухаживают за своим потомством после его появления на свет.

Птицы  населяют все экосистемы Земного шара, включая внутренние части Антарктиды.  Согласно данным Международного союза орнитологов на февраль 2015 года науке известно 10 560 ныне живущих видов птиц(20 811 подвидов), а также 149 видов, вымерших в современное историческое время. Это делает птиц наиболее разнообразной группой надкласса  четвероногих.  На территории  России отмечено 789 видов, включая 657 гнездящихся видов; 125 видов, гнездование которых не показано, и 7 вымерших видов.

0201909685 (2)Будучи наиболее многочисленным и широко распространенным классом высших позвоночных, а также вследствие особенностей своей биологии птицы играют важную роль в природе и в жизни человека. Многие виды имеют важное экономическое значение. Птицеводство является одной из основных отраслей сельского хозяйства, производящей для человека мясо, яйца и жир, а также перья. Многие виды птиц содержат в качестве домашних животных. Вследствие человеческой деятельности многие птицы получили своё дальнейшее развитие, некоторые стали синантропами, но в то же время около 1200 видов в той или иной степени подвержены риску вымирания и охраняются национальными и международными законодательствами.